по всей РФ
в портфеле компании
от 1 (одного) рабочего дня
оказания услуг в сфере В2В
ООО «ЭКОСТУДИО» предлагает услуги по проведению обучения по охране труда в собственном аккредитованном кабинете. Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по ОТ, стажировок на рабочих местах и т.д.
Почему все сотрудники должны проходить обучение по охране труда?
Кому нужна услуга?
Пройти обучение должен каждый работник (включая руководителя организации), а также ИП, нанявший сотрудников. Это следует из статьи 219 Трудового кодекса и пункта 1.5 Порядка обучения по ОТ (утв. постановлением Минтруда и Минобразования от 13.01.03 № 1/29; далее — Порядок).
Наш коллектив состоит из профессионалов увлеченных и любящих свое дело, что позволяет компании выполнять работы с отличным качеством и в установленные сроки. Мы проводим постоянный мониторинг и оперативно реагируем на изменения действующего законодательства в области охраны труда и техносферной безопасности.
Наш коллектив состоит из профессионалов увлеченных и любящих свое дело, что позволяет компании выполнять работы с отличным качеством и в установленные сроки. Мы проводим постоянный мониторинг и оперативно реагируем на изменения действующего законодательства в области охраны труда и техносферной безопасности.
Почему стоит выбирать нас ?
Сервис для нас превыше всего. Мы заботимся о каждом клиенте.
Ответственность за нарушения требований охраны труда
- Ответственность за нарушение требований охраны труда предусмотрены статьей 419 Трудового кодекса Российской Федерации.
- Административная ответственность за нарушение законодательства о труде и об охране труда предусмотрена статьей 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).
Размеры штрафов по ст. 5.27.1 КоАП различаются в зависимости от состава правонарушения и для организаций могут достигать 150 000 руб., а при повторном нарушении — до 200 000 руб. Возможно и приостановление деятельности.
Сервис для нас превыше всего.
Мы заботимся о каждом клиенте.
Сервис для нас превыше всего.
Мы заботимся о каждом клиенте.
Ответы на часто задаваемые вопросы
мы можем Вам предложить?